Дама в турецком костюме со служанкой в хамаме
Жан-Этьен Лиотар «Дама в турецком костюме со служанкой в хамаме», 1750 Музей искусств Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити Рококо
Жан-Этьен Лиотар «Дама в турецком костюме со служанкой в хамаме», 1750 Музей искусств Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити Рококо
Камиль Коро «Виль д’Авре», 1867 Национальная галерея искусства, Вашингтон Романтизм В Национальной галерее искусств (Вашингтон) представлен пейзаж «Виль д’Авре» Камиля Коро, одного из самих тонких и поэтичных французских художников XIX века. Мы видим спокойную гладь пруда и некие строения (возможно, чью-то загородную усадьбу) на дальнем берегу, фигурки крестьян, слитых с пейзажем и занятых чем-то привычным… Подробнее »
Фирс Сергеевич Журавлев «Мальчик с книгой», 1871 Частная коллекция Романтизм
Норман Роквелл «По дороге в церковь», 1952 Частная коллекция Картина была написана Роквеллом в 1952 для журнала «The Saturday Evening Post». Картина появилась на обложке выпуска от 4 апреля, 1953. Это была 276-я из 322 обложек журнала созданных Норманом Роквеллом за 47 лет с 1916 по 1963 годы. Картина приведена только в нескольких каталогах и… Подробнее »
Пал Синьеи-Мерше «Белая магнолия», 1866 Частная коллекция Романтизм
Пьер-Нарсис Герен «Морфей и Ирида», 1811 Эрмитаж, Санкт-Петербург Неоклассицизм Сюжет картины восходит к «Метаморфозам» Овидия. Богиня радуги Ирида, вестница олимпийских богов, в сопровождении крылатого Купидона спускается на облаках к богу сновидений Морфею. Ложе Морфея украшено барельефами на темы XIV песни «Илиады» Гомера. Мифологические образы, эффектная театральная композиция и условный декоративный колорит, построенный на сочетании холодных… Подробнее »
Анри Матисс «Автопортрет», 1900 Частная коллекция Фовизм «Значительность художника измеряется количеством новых знаков, которые он введет в пластический язык.» Анри Матисс
Клод Моне «Ужин» и «Интерьер. После ужина», 1869 Импрессионизм
Борис Михайлович Кустодиев «Весна», 1921 Частное собрание Модерн Работа изображает удивительно легкую картину, которая относится к достаточно позднему периоду работы Кустодиева и свидетельствует самим своим существованием о значительном мастерстве автора в отношении передачи ощущения воздушности пространства, его глубины, выразительности, силы и мощи. Кустодиев легко показывает зрителю свободу, то, как приятно парить, двигаться и дышать, когда… Подробнее »
Константин Коровин «Весна», 1917 Русский музей, Санкт-Петербург Импрессионизм